620036, Ekaterinburg,
23, Soboleva street, tel.: +7 (343) 223-26-44, 223-26-45
Review score booking.com
8,5
Very good
139 reviews

About us

Внутренний двор гостиницы

The Hotel Complex Sibir is truly warm Siberian hospitality in the capital of the Urals. If you need a hotel for the night in Yekaterinburg, you can feel free to contact us. Just 15 minutes from the city center you will find comfort, coziness, quietness and everything you need to relax. Our hotel is located on the road to the Shirokaya Rechka, in the most picturesque area of the city. You can find accommodation in Yekaterinburg everywhere, but only in the Hotel Sibir you can expect truly comfortable rooms for any number of guests; home restaurant with amazingly tasty dishes according to old recipes; sauna and any services necessary for business people, tourists, and those who just want to relax from the city rush.

Rooms and apartments

Номер гостиницы

You can rent single and double rooms from us. You can rent a room for a night, or for a week, a month or more. But for a long stay in Yekaterinburg, Hotel Sibir recommends considering our unique offer: renting a whole apartment for a long time. The latter option is convenient because you get at your disposal all the advantages of a separate accommodation at a very modest cost. In this case, we will ensure the peace, secure parking space, and safety of your property. All our rooms and apartments are equipped with comfortable furniture and equipped with household appliances, so you do not have to worry about how to spend your leisure time. In addition, there is a restaurant within walking distance from you, where you can have breakfast, lunch, and dinner when you are comfortable. And our sauna will help you to relax after a hard day.

Restaurant Sibir

Ресторан гостиницы

We are pleased to invite you to spend a pleasant evening in our cozy restaurant away from the noisy city. We offer our clients a diverse menu with dishes of Russian cuisine, made according to old recipes. Our ancestors knew a lot about simple, but aromatic, tasty, healthy and nourishing food, and we tried to revive these traditions. Our restaurant is located in a spacious room, so you can order weddings and banquets of various formats in the Hotel Sibir. We will provide you with excellent service, a large selection of dishes and the necessary equipment for a fun corporate event!

Sauna in Sibir

Сауна гостиницы

If you live in Yekaterinburg in the Hotel Sibir and think about how to pass the evening, we recommend that you spend it in our sauna with a swimming pool. A unique stove can create dry or wet hot steam, depending on the wishes of customers, so we are ready to provide you with the services of both Russian and Finnish saunas. And after the steam room, you probably want to plunge into the water – boldly jump into the spacious pool! The saunas of the Hotel Sibir have everything you need for a comfortable rest: upholstered furniture, a seating area with tables, music and video equipment, food delivery from the restaurant and unobtrusive service.

The staff of the Hotel Complex Sibir is glad to see you at any time, regardless of whether you are renting a hotel room for the night in Yekaterinburg or rent an apartment for several months. Come to us to understand what real Siberian hospitality is!

CALL ME
+
Call me!

620036, Екатеринбург,
ул. Соболева, 23, тел.: +7 (343) 223-26-44, +7 (343) 223-26-45;
ул. Удельная 6, тел: +7 (343) 357-02-69.

О нас

Гостиничный комплекс Сибирь — это по-настоящему теплое сибирское гостеприимство в столице Урала. Если вам требуется гостиница на ночь в Екатеринбурге, вы можете смело обращаться к нам. Всего в 15 минутах езды от центра города вы найдет комфорт, домашний уют, тишину и все необходимое для отдыха. Наш отель располагается по дороге на Широкую речку, в самом живописном районе города. Найти проживание в Екатеринбурге в гостинице можно повсюду, но только в «Сибири» вас ждут действительно уютные комнаты на любое количество гостей; домашний ресторан с изумительно вкусными блюдами по старинным рецептам; сауна и любые услуги, необходимые для деловых людей, туристов, и тех, кто просто хочет отдохнуть от городской суеты.

Номера и квартиры

У нас вы можете арендовать однокомнатные и двухкомнатные номера. Вы можете воспользоваться гостиницей на ночь в Екатеринбурге, или снять номер на неделю, месяц и более. Но для длительного проживания в Екатеринбурге гостиница Сибирь рекомендует рассмотреть наше уникальное предложение: аренда целой квартиры на длительный срок. Последний вариант удобен тем, что вы получаете в свое полное распоряжение все достоинства отдельного жилья по весьма скромной стоимости. При этом мы обеспечим наведение порядка, охрану парковочного места и вашего имущества. Все наши номера и квартиры оборудованы удобной мебелью и оснащаются бытовой техникой, так что вам не придется беспокоиться о том, как провести досуг. Кроме того, в шаговой доступности от вас находится ресторан, где вы сможете завтракать, обедать и ужинать тогда, когда вам удобно. А расслабиться после трудного дня вам поможет наша сауна.

Ресторан Сибирь

Мы с удовольствием приглашаем вам провести приятный вечер в нашем уютном ресторане вдали от городского шума. К услугам наших клиентов богатое меню с блюдами русской кухни, исполненным по старинным рецептам. Наши предки знали толк в простой, но ароматной, вкусной, здоровой и сытной пище, а мы постарались возродить эти традиции. Наш ресторан размещается в просторном помещении, поэтому вы можете заказать в Сибири проведение свадеб и банкетов разного формата. Мы предоставим в ваше распоряжении отличный сервис, большой выбор блюд и необходимую технику для веселого корпоратива!

Сауна в Сибири

Если вы проживаете в Екатеринбурге в гостинице Сибирь и думаете, как бы скоротать вечер, рекомендуем вам провести его в нашей сауне с бассейном. Уникальная печь может создавать сухой или влажный горячий пар, в зависимости от желания клиентов, поэтому мы готовы предоставить вам услуги как русской, так и финской сауны. А после парилки вам наверняка захочется окунуться в воду — смело прыгайте в просторный бассейн! В саунах гостиницы Сибирь есть все необходимое для комфортного отдыха: мягкая мебель, зона отдыха со столиками, музыкальная и видеоаппаратура, доставка блюд из ресторана и ненавязчивый сервис.

Персонал гостиничного комплекса Сибирь рад вас видеть в любое время, независимо от того, снимаете ли вы гостиницу на ночь в Екатеринбурге или берете в аренду квартиру на несколько месяцев. Приезжайте к нам, чтобы понять, что такое настоящее сибирское гостеприимство!