620036, Ekaterinburg,
23, Soboleva street, tel.: +7 (343) 223-26-44, 223-26-45
Review score booking.com
8,5
Very good
139 reviews

Sauna with a swimming pool in Ekaterinburg

Price per hour Max people Each subsequent person
800 rubles up to 4 people 200 rubles (up to 7 people)
700 rubles in weekday up to 4 people 200 rubles (up to 7 people)

 

 

Sauna of the Hotel Complex Sibir invites residents and guests of our city to fully relax and have a good time. We have all the conditions for you to enjoy the dry steam of a Finnish steam room or the real heat of a Russian bath, and then plunge into a refreshing pool. Here you can rent a sauna with a pool for a day or for several hours in accordance with your plans and ideas about rest.

Rent sauna with swimming pool in Sibir

The Hotel Complex Sibir is a whole complex of inexpensive, but very high-quality apartments. A sauna with a swimming pool is a nice addition that can be used by all our clients and guests.

Representative interior, rich decoration, modern equipment, and service at the highest level – this is what we definitely attract visitors. Our sauna with a pool is perfect for various leisure activities:

  • Family holiday;
  • Holding birthdays and holidays;
  • Stag and hen parties and weddings;
  • Informal negotiations with business partners;
  • Meeting with friends;
  • The end of a difficult work week.

We offer such a set of services to each client, which corresponds to his idea of high-quality rest. The individual approach and wide possibilities of complex customer service, thanks to its own infrastructure of the hotel complex, makes the Sibir bath-sauna from a simple steam room into a real VIP-relaxation center.

The advantages of our sauna

Anyone who comes to us can start enjoying the rest from the first moments. All questions on the organization of any holidays, events and meetings we undertake. In the sauna for you are already provided:

  • Individual bath accessories for each guest. Slippers, sheets, towels cannot bring with you, all this is included in the rental price of the sauna;
  • Real barware. Leave Disposable plates, plastic forks and paper cups – in the past. Use for your celebration convenient and attractive dishes and accessories;
  • Video and audio support of your party. We have modern, always serviceable electronics with the necessary set of functions.

Comfortable dressing rooms, relaxing interior with a hot fireplace, bright steam rooms with all the necessary accessories – this is what awaits each guest. And at the entrance, you are greeted by friendly staff and helps you comfortably sit in our sauna. Another pleasant feature of our bath is the presence of a spacious pool, in which you can not only plunge but also swim. And the wave pool will bring even more pleasure to both children and adults.

When planning your birthday or an informal meeting, you only need to call us and place an order. We will take care of the rest. If you want to continue your vacation after the rental time is over, we can offer comfortable rooms in our hotel complex.

You can request a reservation for a sauna with a pool:

Your name

Your e-mail or telephone number (required)

«Personal Data Processing Agreements»

CALL ME
+
Call me!

Logo SibHotel
Гостиничный комплекс Сибирь
620036, Екатеринбург,
ул. Соболева, 23, тел.: +7 (343) 223-26-44,+7 (343) 223-26-45
ул. Удельная 6, тел: +7 (343) 357-02-69
Оценка booking.com
8,3
Очень хорошо
103 отзыва

Сауна с бассейном в Екатеринбурге

Стоимость в час Условия Каждый последующий человек
800 рублей до 4-х человек 200 рублей (до 7 человек)
700 рублей в будний день до 4-х человек 200 рублей (до 7 человек)

 

 

Сауна гостиничного комплекса «Сибирь» приглашает жителей и гостей нашего города полноценно отдохнуть и приятно провести время. У нас созданы все условия для того, чтобы вы насладились сухим паром финской парной или настоящим жаром русской бани, а затем окунулись в освежающий бассейн. У нас можно снять сауну с бассейном на сутки или на несколько часов в соответствии с вашими планами и представлениями об отдыхе.

Снять сауну с бассейном в ГК Сибирь

Гостиничный комплекс Сибирь — это целый комплекс недорогих, но очень качественных апартаментов. А сауна с бассейном – это приятное дополнение, которым могут воспользоваться все наши клиенты и гости.

Представительный интерьер, богатая отделка, современное оборудование и сервис на высшем уровне – это то, чем мы неизменно привлекаем и покоряем посетителей. Наша баня с бассейном отлично подойдет для проведения различных вариантов досуга:

  • Семейный отдых;
  • Проведение дней рождения и праздников;
  • Мальчишники, девичники и свадьбы;
  • Неформальные переговоры с партнерами по бизнесу;
  • Встреча с друзьями;
  • Окончание сложной рабочей недели.

Мы предлагаем такой набор услуг каждому клиенту, который соответствует его представлению о качественном отдыхе. Индивидуальный подход и широкие возможности комплексного обслуживания клиентов, благодаря собственной инфраструктуре гостиничного комплекса, превращает баню-сауну Сибирь из простой парной в настоящий vip-центр релаксации.

Преимущества нашей сауны

Каждый, кто приходит к нам, может начать наслаждаться отдыхом с первых мгновений. Все вопросы по организации любых праздников, мероприятий и встреч мы берем на себя. В сауне для вас уже предусмотрены:

  • Индивидуальные банные аксессуары для каждого гостя. Тапочки, простыни, полотенца можно не брать с собой, все это входит в стоимость аренды сауны;
  • Настоящая барная посуда. Одноразовые тарелочки, пластиковые вилки и бумажные стаканчики – в прошлом. Используйте для своего торжества удобную и привлекательную посуду и аксессуары;
  • Видео- и аудио сопровождение вашей вечеринки. У нас есть современная, всегда исправная электроника с необходимым набором функций.

Удобные гардеробные, располагающий к отдыху интерьер с жарким камином, светлые парные со всеми необходимыми аксессуарами – это то, что ждет каждого гостя. А на входе вас встречает приветливый персонал и помогает с комфортом расположиться в нашей сауне. Еще одна приятная особенность нашей бани – это наличие просторного бассейна, в который можно не только окунуться, но и поплавать. А волновой пул доставит еще больше удовольствия и детям, и взрослым.

Планируя свой день рождения или встречу без галстуков, вам нужно только позвонить нам и сделать заказ. Обо всем остальном мы позаботимся сами. Если вы захотите продолжить свой отдых после того, как закончится время аренды, мы можем предложить комфортабельные номера в нашем гостиничном комплексе.

Вы можете оставить запрос на бронирование сауны с бассейном:

Ваше имя

Ваш e-mail или телефон (обязательно)

«Соглашения об обработке персональных данных»

Яндекс.Метрика