В поисках новых способов привлечения сотрудников специалисты по корпоративным мероприятиям экспериментируют с несколькими форматами празднований. От увлекательных поощрительных поездок до захватывающих гала-концертов вы можете согласовать цели организации с огромным разнообразием типов собраний.
Статистическая сфера показывает, что планировщики корпоративов проведут на 22% больше запуск продукта в данном году по сравнению с предыдущим. Каковы типы корпоративных событий, из-за которых сегодня столько шума? Чтобы ответить на вопрос, мы составили список самых популярных форматов.
Что такое управление корпоративными событиями?
Любое мероприятие, спонсируемое компанией, которая нацелена на сотрудников или клиентов, можно назвать корпоративным стилем. Проводя их, организации обычно стремятся:
- развлекать или поощрять присутствующих людей;
- запускать новые продукты;
- устанавливать партнерские отношения и другое.
В то время как некоторые корпорации предпочитают поручать такие встречи внутреннему организатору мероприятий, другие нанимают внешних мастеров. Наша фирма готова организовать для вас лучший праздник на любой вкус.
Как спланировать корпоратив
Что общего у всех типов празднований? Все они отражают цели конкретной компании и направлены на реализацию этих целей путем сбора людей в одном месте. На официальном сайте вы найдете полный контрольный список планирования, на который вы сможете ссылаться при создании праздника любого размера и формата:
- Выберите стратегическое местоположение. Это правило применяется к любому формату торжества. Независимо от того, кто ваша аудитория, люди хотят чувствовать себя комфортно прибывая на нем. Будь то традиционный бальный зал отеля или галерея современного искусства, убедитесь, что он прекрасно расположен и соответствует потребностям гостей.
- Совместите цели клиентов. Конечная цель по запуску продукта — это хорошая экспозиция. На встречах с благодарностью сотрудникам речь идет о создании веселых и незабываемых впечатлений. Сосредоточьтесь на том, что важно для клиента для создания целенаправленных праздников.
- Выберите программное обеспечение, которое даст больше свободы благодаря автоматизации. Сосредоточившись на таких инструментах, как онлайн-регистрация, техническая регистрация на месте и детальная аналитика, вы можете повысить свою производительность с меньшими затратами труда и инвестиций.
- Постройте связи. Успех праздника зависит от людей, которые над ним работают. Если вы опытный мастер или амбициозный новичок, создание хорошей сети надежных поставщиков — это ваш способ разделить обязанности с людьми, которым вы действительно можете доверять.
- Продвижение. Отправьте свою контактную базу по электронной почте, создайте интересную историю, которую можно включить в сообщения в социальных сетях или другие маркетинговые материалы, и начните продвигать. Существует заблуждение, что реклама события должна происходить перед событием. На самом деле, имеется множество способов управлять экспозицией во время мероприятия. Например, многие специалисты сотрудничают со спонсорами СМИ, предлагая им выступить на собрании, что помогает им получить дополнительную рекламу.