620036, Ekaterinburg,
23, Soboleva street, tel.: +7 (343) 223-26-44, 223-26-45;
6, Udel'naya street, tel: +7 (343) 357-02-69;
23, Sukhodolskaya street, tel: +7 932-608-11-26
Review score booking.com
8,5
Very good
139 reviews
Big variety of rooms
from 2000rub per night
Reasonable prices
Standard two-room suite
Superior two-room suite
Superior one-room suite
Studio room
Our restaurant
Banquets
Corporate parties
Weddings
Check In
Nights
Check Out
Adults
Children

Convenient location

To the center of Ekaterinburg – 15-20 minutes by car or by bus (route 48, “Hospital of the Great Patriotic War” – “College named after Polzunov”)

Restaurant

Here you can feel the true hospitality, taste Russian dishes – delicious dumplings with sour cream, borscht, fishing soup, herring in Russian, and country-style mushrooms, as well as kebab, barbecue, and quail cooked on the grill.

Sauna

Universal oven – Russian and Finnish baths. TV, karaoke, hookah, audio-video equipment, DVD, 3×5 pool with artificial waves, a tipping bucket of ice water, a banquet hall with soft leather furniture.

Do you want to relax outside the city, visit the sauna or spend your vacation in the picturesque Ural places? The Hotel Complex Sibir will offer you comfortable accommodation conditions that will suit you according to your status and budget. You can rent a room near the city center for a day, week or month by selecting options from the hotel room capacity or from individual apartments. Excellent service and related services will make your stay in Hotel Complex Sibir easy and comfortable, high-speed Wi-Fi and car parking are always at your service.

Diverse hotel room capacity

гостиница в екатеринбурге

Hotel Sibir offers rooms of different capacity and comfort. Here you can choose a business-class apartment or rent a budget room for a family vacation or a company at any time, day or night.

At your disposal, there are classic hotel rooms with the possibility of hourly or daily settlement. Now, in order to rent a hotel for a day or a shorter period, you will not have to overpay. Sibir is one of the best deals among affordable hotels in Ekaterinburg. You can make a reservation by phone or directly on the website. Pay upon arrival at the hotel.

Sauna

бассейн в гостинице сибирьAll guests of our hotel have access to the VIP-sauna. This is one of the best relax centers of the city with a spacious wave pool. You can also rent a sauna separately, and check into a room later, if necessary, or completely refuse this service.

Relax Center in Sibir is a health complex, which includes a Finnish and Russian steam bath, an artificial wave pool, a spacious lounge with comfortable furniture, music, karaoke, video, and other entertainment.

You can rent a sauna, entrusting the organization of leisure for our staff. We will offer a great bar to your taste and any dish from the menu of our restaurant, providing you with everything you need.

Restaurant in Sibir

ресторан в гостинице

This is not an ordinary cafe at the hotel, but a full-fledged and self-sufficient status restaurant of native Russian cuisine. A rich wine list, a map of the bar, as well as a menu from the chef, will not only allow you to eat out but also have a nice evening, relax and chat with friends and colleagues.

We offer restaurant service, it is also possible to deliver any meal and drinks to the hotel rooms, apartments and Sibir Hotel sauna.

Organization of holidays and events

Here you can celebrate any kind of celebration – anniversary, birthday, wedding, graduation, any corporate, calendar or children’s holiday. You can arrange the organization yourself or entrust us with the celebration, we will arrange a banquet hall, invite an anchorman, an illusionist and arrange a vivid show that will long remain in your memories and on photos. Feel free to trust us holiday events of any scale, because the hall of our restaurant is designed for 70 seats, and the staff is extremely professional and courteous.

Convenient location

Hotel Sibir and apartments that we offer for rent are located in a comfortable residential area near the center. ‘Shirokaya rechka’ is a district of the city away from noisy traffic intersections, but at the same time at a short distance from the center (Soboleva street). From the windows of our rooms, both in the hotel complex and in the apartments, there is a beautiful view of the pine forest.

Only 20 minutes by transport – and Yekaterinburg is in front of you with its main attractions (the 48th bus will take you directly to the Square of 1905). There are large shopping centers nearby that allow you to make the necessary purchases, have a snack, and have fun.

For guests arriving by car, we provide convenient parking.

View prices

CALL ME
+
Call me!

620036, Екатеринбург,
ул. Соболева, 23, тел.: +7 (343) 223-26-44, 223-26-45;
ул. Удельная 6, тел: +7 (343) 357-02-69;
ул. Суходольская, 23, тел: +7 932-608-11-26.
Оценка booking.com
8,5
Очень хорошо
139 отзывов

Гостиница с рестораном и сауной в Екатеринбурге

Большой выбор номеров
от 2000 руб за ночь
Оптимальные цены
Двухкомнатный номер (стандарт)
Двухкомнатный номер (улучшенный)
Однокомнатный номер (улучшенный)
Однокомнатный номер (студия)
Наш ресторан
Проведение банкетов
Организация корпоратива
Организация свадебного банкета
Дата заезда
Ночей
Дата выезда
Взрослые
Дети

Удобное расположение

До центра Екатеринбурга — 15-20 минут на автомобиле или на автобусе (маршрут 48, «Госпиталь ВОВ» — «Колледж им. Ползунова»)

Ресторан

Здесь Вы сможете почувствовать истинное гостеприимство, отведать русских блюд — вкусные пельмени со сметаной, борщ, рыбацкую уху, селёдочку по-русски да грибочки по-деревенски, а также шашлык, барбекю и перепела приготовленные на углях.

Сауна

Универсальная печь — русская и финская бани. ТВ, караоке, кальян, аудио-видео аппаратура, DVD, бассейн 3х5 с искусственной волной, опрокидывающееся ведро с ледяной водой, банкетный зал с мягкой кожаной мебелью.

Хотите отдохнуть за городом, посетить сауну или провести свой отпуск в живописных Уральских местах? Гостиничный комплекс Сибирь предложит Вам комфортные условия размещения, которые подойдут вам по статусу и по карману. У нас можно снять номер недалеко от центра города на сутки, неделю или месяц, выбрав варианты из номерного фонда или отдельные квартиры-апартаменты. Отличный сервис и сопутствующие услуги сделают ваше проживание в ГК Сибирь простым и комфортным, высокоскоростной Wi-Fi и автомобильная стоянка всегда к вашим услугам.

Разнообразный номерной фонд

гостиница в екатеринбургеВ отеле Сибирь представлены номера разной вместимости и комфортабельности. Здесь можно выбрать апартаменты бизнес-класса или снять бюджетный номер для семейного отдыха или отдыха компанией в любое время дня и ночи.

В вашем распоряжении классические гостиничные номера с возможностью часового или посуточного заселения. Теперь, чтобы снять гостиницу на сутки или на менее продолжительный срок, вам не придется переплачивать. Сибирь – одно из лучших предложений среди недорогих гостиниц Екатеринбурга. Совершить оформление бронирования Вы можете по телефону или непосредственно на сайте, оплата при заселении в отель.

Сауна

бассейн в гостинице сибирьВсе гости нашего отеля получают доступ к VIP-сауне. Это один из лучших релакс-центров города с просторным волновым бассейном. Вы также можете отдельно снять сауну, а заселиться в номер позже — по необходимости или совсем отказаться от этой услуги.

Релакс-центр ГК Сибирь — это оздоровительный комплекс, который включает в себя финскую и русскую парную, бассейн с искусственной волной, просторный зал отдыха с комфортной мебелью, музыкой, караоке, видео и другими развлечениями.

Вы можете снять сауну, доверив организацию досуга нашему персоналу. Мы предложим отличный бар на ваш вкус и любое блюдо из меню нашего ресторана, обеспечив вас всем необходимым.

Ресторан ГК Сибирь

ресторан в гостиницеЭто не рядовое кафе при гостинице, а полноценный и самодостаточный статусный ресторан исконно русской кухни. Богатая винная карта, карта бара, а также меню от шеф-повара позволят не только правильно питаться за пределами дома, но и приятно провести вечер, расслабиться и пообщаться с друзьями и коллегами.

Мы предлагаем обслуживание в зале, также возможна доставка любых блюд и напитков в номера отеля, апартаменты и сауну Сибирь.

 

Организация праздников и мероприятий

У нас Вы можете отметить какое угодно торжество — юбилей, день рождения, свадьбу, выпускной, любой корпоративный, календарный или детский праздник. Можете заняться организацией сами или доверить проведение праздника нам, мы оформим банкетный зал, пригласим ведущего, фокусника и устроим яркое шоу, которое долго останется в ваших воспоминаниях и на фотоснимках. Смело доверяйте нам праздничные события любого размаха, ведь наш зал нашего ресторана рассчитан на 70 мест, а персонал исключительно профессионален и учтив.

Удобное месторасположение

Отель Сибирь и квартиры, которые мы предлагаем в аренду, располагаются в удобном спальном районе недалеко от центра. Широкая речка – это уголок города в стороне от шумных транспортных развязок, но при этом на небольшом расстоянии от центра (улица Соболева). Из окон наших номеров, как в гостиничном комплексе, так и в апартаментах, открывается прекрасный вид на сосновый лес.

Всего 20 минут на транспорте – и перед Вами Екатеринбург со своими главными достопримечательностями (48-й автобус довезет вас прямо до Площади 1905 года). Рядом находятся крупные торговые центры, которые позволят совершить необходимые покупки, и перекусить, и развлечься.

Для гостей, приезжающих на личном автотранспорте мы предоставляем удобную парковку.

Посмотреть цены

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!