620036, Ekaterinburg,
23, Soboleva street, tel.: +7 (343) 223-26-44, 223-26-45
Review score booking.com
8,5
Very good
139 reviews

Two-room standard suite from 2000 rubles for 12 hours

Your Reservation
Check In
Nights
Check Out
Rooms
Room 1
Adults
Children

Standard two-room suite (from 2000 rubles for 12 hours)

Start FromPrice: 3,000.00 rub. / Night
Bed
Max People4
ViewCity
Room Size40 m²
WifiYes
Room ServiceYes

Two-room standard suite of 40 m² contains everything you need for a comfortable stay of four people for any time. This is a good offer for people who are on a long trip or a tourist trip. This room can be rented for one or two people. In this case, for a fair price, you will be in conditions as close to home as possible. A two-room suite in the hotel Sibir has:

  • Sofa;
  • double bed;
  • wardrobe;
  • fridge;
  • plasma TV;
  • coffee table;
  • desk;
  • luggage table;
  • carafe and glasses.

Thanks to the well-designed layout of this two-room suite for 4 guests, even while 4 people are in it at the same time, there is no feeling of being crowded. On a spacious sofa freely accommodate several people. The size of the desk allows you to put a laptop on it, place the writing tools and the necessary documents. In the room and throughout the hotel there is high-speed Wi-Fi Internet, so you can organize remote work and be constantly in touch with employees, friends, and relatives.

Advantages

Two-room suite is equipped with modern appliances. Compact mini bar fridge designed for placement in hotels allows you to store the necessary products, drinks and not depend on the schedule of the restaurant. After a busy day, you can relax while watching movies and TV shows.

Just like home food

Sibir Restaurant offers a wide selection of dishes prepared according to recipes of traditional Russian cuisine. This is a simple, always fresh homemade food, which is very popular with all our guests. Ecologically pure products of local production are used for cooking. The restaurant accepts orders for the organization of banquets, corporate parties, weddings, and other celebrations. The spacious room of the restaurant allows you to simultaneously accommodate a large number of people.

Sauna and swimming pool

We have a sauna with a swimming pool, which can be accessed by all guests of the Sibir Hotel, regardless of the cost of their room. Due to the presence of a special oven capable of creating both wet steam and dry hot air, all visitors enjoy the sauna with pleasure. After the sauna, you can plunge into the cool water of the pool.

Ecologically clean area

Hotel Sibir is located close to a vast green area. There is always fresh air and a favorable environmental situation. At the same time, you can reach the center of Yekaterinburg in 20 minutes by any transport.

CALL ME
+
Call me!

620036, Екатеринбург,
ул. Соболева, 23, тел.: +7 (343) 223-26-44, 223-26-45.
Оценка booking.com
8,6
Потрясающе
247 отзывов

Двухкомнатный стандарт от 2000 рублей за 12 часов

Ваше Бронирование
Дата заезда
Ночей
Дата выезда
Номера
Номер 1
Взрослые
Дети

Двухкомнатный стандарт (от 2000 рублей за 12 часов)

Цена отЦена: 3 000,00 руб. / Ночь
Кровать
Макс. кол-во человек4
ВидГород
Площадь комнаты40 м²
Wi-FiДа
Уборка номераДа

Двухкомнатный стандартный номер площадью 40 м² содержит все необходимое для комфортного проживания четырех человек на протяжении любого времени. Это хорошее предложение для людей, находящихся в длительной командировке или туристической поездке. Такой номер можно снять и для одного-двух человек. В этом случае за умеренную плату вы будете находиться в условиях максимально приближенных к домашним. Двухкомнатный номер в гостинице Сибирь сдержит:

  • Диван;
  • двуспальную кровать;
  • шкаф для одежды;
  • холодильник;
  • плазменный телевизор;
  • журнальный столик;
  • письменный стол;
  • стол для багажа;
  • графин со стаканами.

Благодаря хорошо продуманной планировке этого двухкомнатного четырехместного номера, даже при одновременном нахождении в нем 4-х человек не появляется ощущения тесноты и скученности. На просторном диване свободно разместятся несколько человек. Размеры письменного стола позволяют поставить на него ноутбук, разместить письменные принадлежности и необходимые документы. В номере и по всей территории гостиницы есть высокоскоростной Wi-Fi интернет, благодаря чему можно организовать удаленную работу и быть постоянно на связи с сотрудниками по работе, друзьями и родственниками.

Преимущества

Двухкомнатный номер в гостинице оснащен современной бытовой техникой. Компактный холодильник-фригобар предназначенный для размещения в отелях и гостиницах дает возможность хранить необходимые продукты, напитки и не зависеть от расписания работы ресторана. После напряженного дня можно расслабиться за просматривая фильмы и телевизионные передачи.

Питание как дома

Ресторан Сибирь предлагает широкий выбор блюд, приготовленных по рецептам традиционной русской кухни. Это простая, всегда свежая домашняя еда, которая очень нравится всем нашим гостям. Для приготовления пищи используются экологически чистые продукты местного производства. Ресторан принимает заказы на организацию банкетов, корпоративов, свадеб и других торжественных мероприятий. Просторное помещение ресторана позволяет одновременно разместить большое количество человек.

Сауна и бассейн

У нас есть сауна с бассейном, пользоваться которыми могут все постояльцы гостиницы «Сибирь» независимо от стоимости их номера. Благодаря наличию специальной печи, способной создавать как влажный пар, так и сухой горячий воздух сауной с удовольствием пользуются все посетители. После сауны можно окунуться в прохладную воду бассейна.

Экологически чистый район

Гостиница Сибирь находится в непосредственной близости от обширного зеленого массива. Тут всегда свежий воздух и благоприятная экологическая обстановка. В то же время добраться до центра Екатеринбурга можно за 20 минут на любом транспорте.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!